ПРОДУКЦИЯ S.T.DUPONT (ДЮПОН)

ПОРТФЕЛИ                                                               РЕМНИ

ЗАЖИГАЛКИ                                               РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 

ЗАПОНКИ                                                    ПИСЬМЕННЫЕ НАБОРЫ

ИСТОРИЯ БРЕНДА S.T.DUPONT

Год основания бренда 1872.
S. T. Dupont — торговая марка, у которой что ни вещица, то статусная, начиная от зажигалок и запонок и заканчивая ремнями, портфелями и офисными принадлежностями (каждая четвертая из пяти зажигалок класса люкс, продающихся в мире на данный момент, принадлежит марке S. T. Dupont). Девиз компании S. T. DUPONT звучит достойно и убедительно: «истинный шик — это совершенство в мелочах».
Компания S. T. DUPONT имеет давние (более чем столетние) традиции. Но этих традиций сегодня не было бы, если бы не было одного молодого человека из Савоя с его страстью к фотографии. История эта началась в 1856 году, когда Франсуа Тиссо-Дюпон (дядя основателя будущей компании) прибыл в Париж ко двору императора, чтобы приступить к своим обязанностям официального портретиста. Вскоре (в 1865 году) к Франсуа присоединился и его племянник — восемнадцатилетний Симон Тиссо-Дюпон. Помогая Франсуа делать портреты самых удачливых бизнесменов и влиятельных политиков Франции и имея возможность посещать их дома, молодой человек внимательно присматривался к стилю жизни преуспевающих и состоятельных людей. Симона пленяет дворцовая жизнь, полная блеска и великолепия, в его честолюбивые планы входит основание собственной компании по производству изысканных аксессуаров.
В 1973 году появилась первая шариковая ручка S. T. Dupont, затем последовали ручки в золоте и серебре (1975 год) и в подлинном китайском лаке (1976 год).
В семидесятые годы Dupont возобновил и производство, с которого начиналась история компании, — выделку кожи исключительного качества и изготовление изделий из нее. Расширился и ассортимент: фирменная буква D стала украшать не только кейсы, но и всевозможные портмоне, кошельки, органайзеры, ремни и т. д. Появились коллекции запонок, зажимов и булавок для галстуков, очки в дорогой оправе и то, что французы называют la bagatelle necessaire (нужные безделушки): зажимы для денежных банкнот, брелоки, складные ножики. Примерно в то же время компания начала производить аксессуары для любителей сигар и сейчас считается признанным лидером в производстве элегантных и качественных ножей и гильотин для сигар, сигарных футляров, хьюмидоров, словом, всей той атрибутики, которая помогает сделать таинство курения сигары приятнее и изысканнее.
…Счастливчики, обладающие изделиями S. T. DUPONT, похоже, и не подозревают, сколько тщательности и умения необходимо, чтобы достичь столь высокой степени совершенства. Трудно представить, сколько опыта накоплено мастерами компании, сочетающими в своей работе наиболее передовые технологии с более традиционными ремесленными приемами. Благодаря напряженному труду своих работников мастерские Фаверж — сердце и душа компании S. T. DUPONT -стали за эти годы современным, высокоорганизованным промышленным предприятием. Заслугой этих людей является и то, что сложнейшие технологии были поставлены на службу граничащей с одержимостью идее абсолютного качества.
Сегодня компания Dupont производит около 1000 наименований различных изделий, 80% которых экспортируются.(с)sostav